Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бесит (список заголовков)
23:32 

Повседневное

Основная цель человеческой жизни - счастье.
У нас в доме идет война провайдеров. В результате четыре дня без интернета, потому как, конкуренты перерезали провода...:cens:


@музыка: Deluhi - Living Dead

@настроение: печалька

@темы: Бесит, Повседневное

09:45 

О грустном

Основная цель человеческой жизни - счастье.

@музыка: 9GOATS BLACK OUT - in the rain

@настроение: так себе

@темы: Бесит, Мысли в слух

19:55 

Что за....?

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Я сегодня, когда к себе на страницу зашла, сначала даже подумала, что адресом ошиблась. У меня, оказывается, новый дизайн.

Что за фигня? Я не просила ни чего менять. Хотя, спасибо конечно, котики очень милые, но мне моя луна больше нравится.

@музыка: тишина

@настроение: странное

@темы: Бесит, Что это было?

21:06 

Сегодня

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Такой "зачудительный" денёк выдался. :hang:Преподаватель весь день тонус поднимал:
- с утра про мои работы - "ой... ну ладно, пойдёт, чё..."
- где-то в районе обеда - " нет, ты меня реально бесишь..."
- и напоследок - "ты уж постарайся, вдруг получится..."
Всё это в сочетании с "конечно, откуда вам, девочкам, это знать? вы же ни чем кроме канала "домашний" не интересуетесь"....
Не приятненько как-то...:depress:
Нет, я же не утверждаю, что я гений, просто, зачем уж так-то... Обидно, блин.

Хотя, с другой стороны, это хороший стимул, дополнительная мотивация,так сказать, лучше стараться.
Вдруг, и правда, получится. :lol2:

@музыка: Dir en Grey - 24ko cylinder

@настроение: паршивое

@темы: житие мое, Бесит

15:30 

Повседневное

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Я считаю, что порядочные гости - пришли, попили чаю и ушли домой. А когда просятся пожить две недельки, пока они делают ремонт, а остаются на четыре месяца - это я даже не знаю как назвать.
Блин, я Вас всех очень люблю, но дайте же мне хоть не много личного времени и пространства.:apstenu:

@музыка: зубовный скрип

@настроение: паршивое

@темы: Повседневное, Бесит

23:06 

Повседневное

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Из положенных тринадцати дней, выдержала только четыре. Результат минус два килограмма. Гадство, а кажется будто месяц голодала. Сегодня сорвалась, сожрала банку кабачковой икры и пол кило колбасы. Теперь кишки болят, зараза.

@музыка: тишина

@настроение: :apstenu::apstenu:

@темы: Бесит, Повседневное

21:28 

Повседневное

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Завтра съезжает сестра. Вообще-то, это хорошо - давно пора из-под маминой опеки выходить, взрослая уже. Тогда почему, вместо радости, тревожно на душе?
Ещё сегодня забрала фото. Всё-таки у меня талант портить собой фотографии. И профессиональный фотограф не помог.

@музыка: MUCC - Sanbika

@настроение: :depress:

@темы: Бесит, Повседневное

18:02 

Зачем мне дневник

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Дневник мне нужен для того, чтобы:

- Высказывать свои мысли. Я уже давно привыкла к тому, что меня считают чудиком, но положения это не меняет и поговорить всё равно хочется (на интересующие меня темы). А так получается - сделала запись, вроде как пообщалась.
- Здесь можно хранить информацию, мысли, чувства (опять таки, на интересующие меня темы). Жаль, конечно, но друзья моего интереса миром JRock-а не разделяют. Стандартная реакция на музыку - "ой, опять свои грузинские напевы слушает". Блин, почему именно грузинские-то? Что общего, не понятно.

А в обще, бесит. Вот почему если я говорю, что ДиКаприо (Депп, Круз, Бред Питт - не принципиально) красавчик - то все согласны, дружно кивают головой и пускают слюнки. А когда я восхищаюсь Гактом, например, читают лекции о "поддержке местных производителей". И вообще не по-мужски это - глазки накрашены, маникюр, укладка, "одет, как баба". То есть, получается, настоящий мужик, должен быть небрит, вонюч и волосат, одет в чёрт знает что. Если так, то спасибо, я лучше ориентацию поменяю. :apstenu:

В общем, вот, как-то так. Ну и песня под настроение.

Прослушать или скачать MIYAVI Gravity бесплатно на Простоплеер

@настроение: Бесит

@темы: Бесит, Музыка, Мысли в слух

15:35 

Ужас, что делается.

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Вот и у нас дома такая - же фигня. С сентября месяца, ведём переписку с ТСЖ. У них всё отговорки, они не виноваты. Первая версия была, что мы сами трубы спилили, потом, что мы сами эти же трубы пробили (конечно, все же так со своей квартирой поступают, что бы жить не скучно было). Надо говорят экспертизу делать, на это месяц ушёл, но сделали. Дальше, они говорят, нам не всё понятно, надо ещё одну делать, сейчас снова результата ждём. А ОНА всё растёт, мы ЕЮ дышим. Может по-этому у нас два кота и померли. У них же слабее организмы, вот и не справились. Вообщем, видео на тему.


@музыка: MUCC - Sanbika

@настроение: Бесит

@темы: Бесит, Видео, Повседневное

13:38 

Задолбали они уже своей любовью

Основная цель человеческой жизни - счастье.
Меня, по - моему, уже кондратий скоро хватит. Подружка влюбилась в мальчика на десять лет моложе. Отношения у них в режиме шуток-прибауток, да по-зажиматься по-тихому. А ей большего хочется. А малолетка этот, видимо, не знает, что с тётей взрослой делать. Сама она ни чего предпринимать не собирается -"не женское это дело", и он ни чего не делает. Она то ревёт до икоты, то ржёт, как лошадь, остановится не может. Я понимаю, что друзья нужны для того, что бы руку помощи, если что, протянуть. Но я уже почти год жилеткой подрабатываю. На отвлеченные темы с ней уже не поговорить, всё о нём на тридцать пятый раз выслушиваю. А если ей что- то рассказываю, она вроде-как слушает, даже кивает, но по глазам же вижу, что в астрале, ни слова не слышала. Задолбали уже, бесит.:depress:

@музыка: Lynch - Maze

@настроение: Бесит

@темы: Бесит, Да в рот вам ноги

Меланхоличная луна

главная